• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: .Глюк. (список заголовков)
17:48 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Моё главное замечание. Выпрямлять колени и не прыгать в вальсе!!!!!!!

14:51 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Создал в новом модном блокноте разделы "общие косяки" и "персональные косяки".
Пока только по штилю общие и только свои личные. Но, в дальнейшем, заполню свою " книжечку" по каждому. Будем учиться самостоятельно искать свои косяки, сравнивая с теми, что отмечаю я.

10:51 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Схема- это порядок движений. Сильно расписывать, как какое движение выглядит не буду, писать страшные слова- тоже не буду(=



Выбежали прочёсом с двух сторон.

Дальше все движения будут зеркалиться. Сейчас расписываю только одну сторону...



Часть 1.

"Цыганский" тур на правой ноге. Замах правой рукой. (Рис. 0, рис. 1)

За рукой круговое движение всем корпусом по часовой стрелке (рис.2)

За 2 шага отбежали к центру, встали в красивый арабеск (в профиль к зрителю)

Шаг, фуэте с рукой, добежали на свои места (все еще в профиль). Вес на правой ноге, левая впереди на пальцах.

Подняли руки через стороны (красивые крылья) (рис. 3)

Ронд корпусом, начиная вперёд, далее по часовой стрелке

Перенесли вес на левую ногу, большой ронд правой ногой+левой рекой, нога ставится назад вскрест,

Доворот корпуса на 180°, вес на правей ноге, левая слегка в стороне, левая река в правую диагональ смотрит.

Стоим спиной к зрителю. Рис 4.



Сорри, я не умею рисовать(=

Это часть 1, самая лёгкая и короткая.



Часть 2

Плие на правой опорной ноге, вторая по-прежнему натянута и смотрит в сторону. Раскрытие рук в стороны через верх

Резкий поворот на левой ноге, правая рука взлетает вверх. Затем рука убирается влево (форс берём), корпус доходит за рукой

Рис 5-8

Одна выкрутка как в Штиле, с правой ноги, через правое плечо, руки напряжены вдоль корпуса, но не прижаты (рис. 9)

Далее с разгону большой ронд правой ногой с руками, Руки раскрываются в стороны через верх. Вверх они попадают через центр груди.

Подтягиваем левую ногу и падаем корпусом к ноге.

"Собираем звезды". Тянемся левой рукой к левой звезде, потом, не опуская руку, правой к правой.и " стекаем" за руками по правой ноге.

10:50 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
HOW TO BE AN A+ STUDENT IN DANCE CLASS
Nichelle Suzanne 30, September 2014

Teachers will be the first to tell you that it takes more than just talent to be a great dancer. It should go without saying that you need to work hard in your dance classes, too.

However, did you know that the best dance students not only work the hardest, but display other common qualities? If you want to temps levé to the top of your dance class, take note of these eighteen traits.

1. Arrive early
Not on time. Early.

2. Come prepared
Everyone is forgetful sometimes but the best students start preparing for their class in advance.

3. Stay focused and alert during class
Be rested and eat well to make this easier.

4. Apply corrections quickly
No one likes to give the same correction over and over, so if you don’t understand…

5. Ask questions and listen to the questions asked by others
Just remember to think before you ask.

6. Practice or think about dance outside of the lesson
Practice makes permanent.

7. Absorb movement and direction as quickly as possible
Sure, this is a skill that takes practice but good dance students always work to get it faster.

8. Think ahead as you dance
Believe it or not, this also takes practice. Develop your intuition for choreography and other things by making sure you are practicing numbers 3, 4, 5, and 6.

9. Take notes
Dancers don’t often take written notes during class, but they do take mental ones and then write them down later.

10. Condition the body outside of class
Dance class is where you develop your dance skills. You develop greater dance fitness, strength, and endurance to perform these dance skills with cross-training outside of class.

11. Avoid being a distraction
Yes, this is a ‘what not to do’. Know proper dance class etiquette and follow it.

12. Listen to the body in class
A good dance student knows his limitations and modifies the movement or steps aside (see number 11) when it is necessary to avoid injury.

13. Talk with your teacher about things relative to the class
Establish a solid, professional relationship with your teacher. Stick to the subject and see also numbers 5 and 11.

14. Trust and respect your teacher
Trust his/her judgement, decisions, methods, and knowledge. If you have good reason not to, find a teacher you CAN trust and respect.

15. Be ready, willing, and eager to go back to the basics.
Hard-core dancers learn from dancing with beginners and returning to the basics of their technique. That’s why they love it.

16. Mentally tag your mistakes and show up rather than show off
Wouldn’t you rather spend time trying to improve than rehash what you already do well? Thought so.

17. Be supportive and encouraging of your classmates
Clap for them. Praise their efforts and accomplishments. Offer to help or give help when asked.

18. Respond graciously and with gratitude at all times
Leave any negativity outside the studio. Remember to say thank you for corrections and compliments.

10:47 

Заповеди танцовщика. Для себя. Не обсуждается, личное(=

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
09:25 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Так. Раз уж я пишу в дайре записи для сороконожек, пусть лучше оно будет здесь.
Возрождаю.

18:17 

Орг.момент

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
*Кто когда и как собирается забрать тряпку на пошив?
*Кто когда и как собирается отдать деньгу на тряпку? Простите, конечно, но когда я предлагал купить исключительно на свои деньги, была куча желающих выдать мне денег. Если вы передумали, блин, хоть предупредите!
Пы.Сы. Просьба дать денег не относится к тем, кто не может и не обещал!!!
* Отпишитесь, плиз, кого еще не будет завтра. Я знаю про Феродор и Диму. Кто еще вылетает?

14:27 

Курибельно.

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
На данный момент у нас есть количество недоделанных постановок, с которыми нужно разобраться.
1. Эра.
1.1. Нужно определиться со скуривающим составом.
1.2. Определиться с датой/мероприятием, когда ОНО должно быть готово.
1.3. Определиться с составом.
1.4. Определиться со временем реп.
1.5. Начинать репать.
2. Вальс.
2.1. Определиться, к когда ставим.
2.2. Определиться с танцующим составом.
2.3. Узнать у Солльх, в какой тональности ей удобнее петь и донести эту инфу до Лизы, что бы музыканты начали свои репы.
2.4. Решить с костюмами.
2.5. Время реп.
3. Блэкморы.
3.1. Собрать скуривающий состав и определиться с музыкой.
3.2. Определить состав.
Либиделя посылаем в армию, а дальше- вопрос. Трупом девушки хочу Свету.
3.3. Найти человека, который нарежет музыку.
3.4. К когда это?
3.5. Начинать репы.
4. Кросспольный укур.
4.1. Уточнить у Либиделя, готов ли он на это.
4.2. Курить обещала Света.
4.3. Костюмы!!!
4.4., 4.5. К когда ставим и начинать репать.
5. Вынести все это обсуждение в Контакт.
Что еще забыл?

17:01 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Кто сможет- вывесите в дайровое сообщество, плиииз(=
Репа прошла, причем даже неплохо.
Спасибо всем, кто приехал(=
Спешу донести до всех, что генеральный прогон будет в следующую пятницу, 13-го марта в лицее.
Репа будет в костюмах!

По итогам репы выявились баги, присутствующие почти у всех пар. Причем, в большей части, мне самой.
Список вывешиваю(=
Баги:
1.
В самом начале выкручивания… Это просто песня! Всех сносит, шатает, о
синхроне и речи не идет… До трех считать не умеем, середину зала не
видим.
2. Первая поддержка («упал»). Сначала про саму поддержку. Не
держите даму на весу, это не устойчиво. Хорошо хоть Ноэль
отрегулировала высоту падения у пар(= И даму мы поднимаем только после
слова «дно». Не раньше! И поднимать надо синхронно, ориентируясь на
предыдущую пару.
3. Про «смерть»- то же самое. После «нужна».
4.
Раскручивание дамы. Не тормозить! «Плоть»- взяли за одну руку, «кровь»-
другую, сразу же перехватили руки, На «насытят нас», даже на
«Сы»-начинаем разводить руки, на «нас»- уже руки собраны и перехвачены,
приготовились к «раскруту дам». На тот кусок музыки, что после «нас» -
раскрутили и сразу же скрутили. Уложиться в этот короткий промежуток.
На «А за смерть…»- обход вокруг. «Бог воздаст»- раскрут-скрут.
5.
Припев. Обратите, пожалуйста, внимание: Те, у кого дама «прыгает»-
начинают идти в центр, у кого крутится под рукой- из центра. Вальс «3
па», позиция рук- историчная. Руки показывают направление движения.
6.
Пауз в танце НЕТ. Не предусмотрено. Если дама быстро оббежала 2 круга
вокруг кавалера- ее трудности. Пусть делает больше круг, меньше шаги но
что б я не видела картины маслом «дама стоит, смотрит по сторонам и
говорит, что она уже все отбегала». Это не стометровка, не на скорость
забег. Дамам, которых кавалеры кружат на руках- на забывайте, что вы
сами должны запрыгивать на руки кавалерам. Фигура заканчивается- дамы в
центре круга, кавалеры снаружи, стоят лицом друг к другу. На
«брутальных фонариках»- дама идет из центра, кавалер в центр.
7. Ну,
поддержки- моя недоработка целиком и полностью. Репать надо полным
составом и перед зеркалом, а то не попадаем в музыку. Кавалерам. На
«качалке»- где даму 2 раза качаете на бедре- не забывайте делать выпад
в сторону, а то дама не качается, а шатается. Должен быть угол хотя бы
градусов в 45.
8. 3-1 –не забывайте доворачиваться.
9. И дамам прыгающим- не сгибайте на прыжке ногу- запутаетесь в платье(= + это еще и не красиво смотрится

Все эти замечания уже озвучивались разными людьми и в разное время. Я их просто собрала воедино, как памятку.

15:06 

постановка под "Ameno", Era

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Концепт:
современное средневековье.
Костюмы- комбинезоны
балахонистого типа с широкими рукавами и штанинами и большими
капюшонами. Закос под рясы монахов. Штанины- что б можно было махать
хогами. 2 цвета: красные- хорошие и черные- плохие.
Музыкальный концепт пишу примерно- посекундно. Все танцы либо сольные, либо синхроны. Боевка- попарно.
Полумрак.
Выходит
современная девочка и начинает молиться-плакать на тему 'ах, ну почему
я родилась сейчас, а не во времена Жанны Д'Арк. Совершала бы подвиги и
т.д'
В это время начинается музыка. На 10 секунде девочка замолкает и постепенно засыпает.
21
секунда- начинают по одному выходить красные с фонарями в руках и
ходить в хаотическом порядке. Толпятся вокруг девочки. Она в это время
переодевается во что-то в стиле (думаю, такой же балахон, но белый).
37 сек- девочка (Д) встает и выходит вперед.
40- 44 Д делает движения
44- 48 красные (К) ее поддерживают и повторяют эти движения.
Танцуют все вместе
1.16- начинают выходить черные (Ч). Выпендриваются.
1.43 главный Ч замечает Д и нападает на нее. Дерутся
1.52 начинается общая боевка
2.15 К победили, Д победно поднимают на руки и уходят
2.20 Ч нападают со спины и всех бьют
2.35 К отступают
2.45 Д уводят Ч
2.55 выходят К, ищут Д, оплакивают
3.12 Ч выводят Д в окружении. Она пытается вырваться, К пытаются пробиться к ней, их не пускают
3.38 Д 'сжигают'- красные лампы.
Ч расходятся, К бросаются к ней.
3.56
К закрывают собой Д (она переодевается в современное). Музыка громче.
Последний крик, музыка обрывается, К исчезают, Д 'просыпается'.
Красные:
Либидель
Боро
Ада
Фейрис
Илирка
Морри
Клиа
Шерена

Черные:
Ноэль
Килир
Диметрик
Фредерик
Андреас
Хельга
Солльх.
Ванечка
Катюха
Юи

+Некромант, Паша

Глюк будет на замене.
Решение по цветам еще не окончательное, возможно будут перестановки.
Точно цвета не меняют Либидель, Боро, Ноэль, Фредерик, Диметрик, Катюха, Ванечка и Килир.

15:06 

вальс под "Штиль" Арии

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Изначально стоим в две шеренги (шеренга дам и шеренга кавалеров) напротив друг друга и друг от друга довольно далеко.
За вступление выходим на сцену этими самыми шеренгами (которые на время становятся колоннами).
Штиль – Кавалеры за несколько (минимум два) быстрых поворота вокруг себя перемещаются ближе к центру.
Ветер молчит – Дамы повторяют тот же манёвр. В результате К и Д стоят уже совсем рядом.
Упал
– Поддержка: дамы резко отклоняются, как бы падают на колено кавалеров.
Причём отклоняются в разные стороны. Через пару – первая дама направо,
вторая налево, третья направо и т. д.
Белой чайкой на дно – Дамы медленно поднимаются.
Примечание: те дамы, что отклонялись влево, поменялись с кавалерами местами. Это нормально, так надо)
Становимся в вальсовую позицию.
Штиль – Четыре па вальса. Все кавалеры начинают спиной по ходу движения. То есть кружимся через пару в разные стороны.
Наш корабль забыт – Возвращаемся обратно.
Один – Кружимся в другую сторону.
В
мире скованном сном – Выходим на траекторию овальчика (идём небольшими
вальсовыми шагами, «передние» и «задние» пары практически кружатся на
месте)
Между всех времён – К и Д делают что-то вроде балансэ (друг к
другу и друг от друга), держась за обе руки и лирически друг на друга
глядя.
Без имён и лиц – К и Д резко поворачиваются спиной друг к другу, некоторое время так стоят.
Мы уже не ждём – К и Д делают три медленных шага, каждый в своё вперёд.
Что
проснётся бриз – К и Д оглядываются друг на друга и быстрыми мелкими
шагами (кто ходит на Италию, вспомнили скорси) друг к другу подбегают.
Становятся в вальсовую позицию.
Штиль
Сходим с ума
Жара
Пахнет
чёрной смолой – В течение всех этих четырёх строчек – вальс. Через пару
– с прыжками дам или их проворотом под рукой кавалеров.
Смерть –
Поддержка: Д падает назад на К, стоя к нему спиной. Если правильно
помню, вообще все мы в это время стоим спиной к зрителю. К держит Д под
мышки и оставляет впереди одну ногу, на которую, собственно, Д и падает.
Одного лишь нужна – Д оббегают К, проходя за их спиной.
И мы – Д выбегают в центр.
Мы вернёмся домой – Д возвращаются к К, К поворачивают их снова спиной к себе.
Его плоть и кровь – К берёт Д за руки (левой рукой – правую руку дамы, потом правой - левую).
Вновь насытят нас – К разводит руки Д кругом (через верх), снова перехватывает её руки крест-накрест.
А
за смерть ему – К раскручивает Д вправо за левую руку, Д закручивается
обратно(происходит очень быстро). Буквально шага за два К и Д
поворачиваются вокруг левого плеча.
Может, бог воздаст – Скрут-раскрут дамы в другую сторону. За аллеманд становимся в правильные вальсовые позиции для припева.
Что нас ждёт
Море хранит молчанье
Жажда жить
Сушит
сердца до дна – Через пару в центр – из центра с откидом дамы: четыре
такта пара идёт в центр/из центра, откид, восемь тактов в обратном
направлении, откид, четыре такта опять в первоначальном, встали. Это
первая часть припева, она такой будет всегда.
Только жизнь – К замахиваются на Д, сначала правой, потом левой рукой. Д так же последовательно его руки ловят и отталкивают К
Здесь ничего не стоит – К падают, Д переступают через них и идут в центр
Жизнь других – К поднимаются, подходят к Д
Но не твоя – Не слишком нежно уводят Д обратно в круг.
Нет – Д пытаются отбежать в центр круга с красивым махом рукой, К не отпускают
Гром не грянул с небес – Д оббегают К
Когда
Пили кровь как зверьё – Через пару: К кружат Д на руках или Д оббегают вокруг К второй круг
Но
Нестерпимым стал блеск
Креста,
Что
мы южным зовём – Фонарики: за правые руки обходим друг друга и меняемся
местами за четыре медленных шага, быстро делаем петельки через левое
плечо. То же самое обратно, уже за левые руки и петельки через правое
плечо.
И в последний миг – Д обходят К и встают им за спину
Поднялась волна – Д кладут К руки под руками на плечи, два раза «оглядки» (причём «оглядки» приходятся уже на проигрыш)
И раздался крик – К правой рукой берут левую руку Д и выводят их перед собой
Впереди земля – За аллеманд снова встали так, как надо для припева
Первая часть припева.
Только жизнь – К отстраняют дам и уходят в центр
Здесь ничего не стоит – Д догоняют
Жизнь других,
Но не твоя – Тоже не слишком нежно уводят обратно.
Первая
часть проигрыша – Променад и до-за-до. Первые четыре до-за-до – за
каждое Д смещаются на одного К назад(до-за-до как обычно), следующие
четыре - то же самое повторяют К. В итоге снова встречаемся со своим
партнёром.
Вторая часть проигрыша – 3-1 четыре раза по линии танца и четыре раза против линии танца.
Третья
часть проигрыша – Балансэ против хода движения, по ходу движения,
проворот Д под левой рукой К, балансэ по ходу, против хода, проворот Д
под правой рукой К (кто знает, вспомнили вальс Воспоминаний)
Балансэ-менуэт, аллеманд, балансэ-менуэт, аллеманд.
Вокализ – цепь поддержек(подробнее будет расписана позже)
Первая часть припева.
Только жизнь – Д и К сошлись лицом друг к другу, разошлись
Здесь ничего не стоит – Д и К поменялись местами, расходясь лицом друг к другу
Жизнь других – Снова сошлись-разошлись
Но не твоя – Повернулись вокруг себя через правое плечо
За
оставшийся кусок музыки встали в вальсовую позицию, докрутились обратно
в шеренги (снова должны получиться шеренга дам и шеренга кавалеров),
открутились друг от друга (как в начале, только теперь одновременно),
ушли назад (откуда выходили).

Пары (Перераспределим, когда точно будем знать, кто осилит, кто-нет):
Глюк – Ноэль,
Боро – Клиа
Ванечка – Килир
Паша – Катюха
Доктор – Джури
Либидэль – Гиан
Александр – Бен
Некромант – Надя
Возможно, будут ещё пары.

15:02 

"Совсемукур" или плод больного воображения.

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
На ДР Миндона, кроме нормальной постановки, мы ставим еще и Трррраву.
Трава- это полечка пом музыку из "Незнайки".
Которая "Пусть падают капли, а мы веселимся".
Мы будем в юбочках(девочки) и в шортиках(мальчики) прыгать и отжигать(=

Вопрос таков: "Кто с нами?"
Посчитаны
Я
Килир
Джури
Клиа
Боро
Паша (Сапер)
Диметрик
Хельга

15:01 

Постановки на ДР Миндона

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.

Что с репами?
Когда? Где?
Учитывая, что у нас больше половины народу не умеют танцевать 3-1, который там есть... А еще и поддержки.
С полечкой намного проще.

14:49 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Катюх, что у нас с закрытостью сообщества?
У меня ключей от него нет, надеюсь на тебя(=

17:08 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Завтра я еду за тканью.
Чьи деньги есть- покупаю и начинаем шиться.
Остальные пусть все покупают и шьют сами.
Если что- до завтра еще можно меня перехватить и сдать деньгу.

18:28 

Откомментить всем!!!

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Ребят, на повестке дня у нас куча вопросов:
1.Экзамен.
Список танцев и вопросов у нас есть.
Вывешу повторно:
Жирным выделяю то, что я не помню...
Благо, такого не много)
1. Бранль конский
2. Бранль официальный
3. Бранль гороховый
4. Бранль Шарлотта
5. Бранль пинагей
6. Королевская аллеманда - не до конца
7. Аллеманда леди Сесиль
8. Черная Аллеманда
9. Простая павана
10. Павана графа Солсбери- не до конца
11. КД Однажды в летний день
12. КД Возвращение весны
13. КД. Дженни собирает груши
14. КД Все в саду зеленое
15. КД Оглядки
16. КД Детская роща
17. КД Морячка
18. Стелла
19. Московский менуэт
20. Гранд марш
21. Па-де-грасс
22. Венский вальс
23. Вальс св. Бернара
24. Фигурный вальс (либо Выпускной. Зависит, что именно возьмем на последнем занятии)-выпускной не знаю.

Плюс к этому: шаги бранлей, аллеманд, паванный сет, шаги КД, куплеты коротких КД, система длинных КД

1.1. В связи с экзаменом предлагаю устроить внеплановые потанцульки- протанцевать все, что будет на экзамене))

2.ДР Элевской.
Я думаю, что стоит напрячь свои задницы и купить подарок)
Все согласны?


3.Наши костюмы
Когда будет ткань???????


4.Так же, помнится, мы решили сделать подарок на НГ Нурико, Дио и Элевской.
Что у нас с им???


5.Нужен ответственный человек, который будет вывешивать сюда инфу о репетициях!

15:09 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.

The dance eve

главная