.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
1. Прийти до репетиции, если есть такая возможность.
Выдохнуть и потрындеть заранее- хорошо. Во время репы- плохо.
2. Переодеться до начала репетиции. Опять же, если есть возможность.
3. Разогреться. К началу репетиции надо быть готовым, а не начинать разминаться. К сожалению, такая возможность есть не всегда.
4. Вспомнить партии. В идеале, перед сном, в день репетиции, по свежим следам. Потом до следующей репетиции хотя бы несколько раз в голове, и в день следующей репетиции, перед. А не во время.
5. Если тебя не было на прошлой репетиции, или ты вводишься в новый номер- это твои и только твои проблемы. Бегай за товарищами, узнавай, учи. Если не готов к репетиции- виноват ты, а не тот, кто не смог/не захотел/не успел показать тебе партии.
6. Танцовщик- существо молчаливое. Сказали- делай. А не об'ясняй, почему не можешь.
7. Танцовщик должен доверять партнёрам, себе и постановщику.
Без доверия не получится ничего.
8. Не перекладывай свои проблемы на других. Если у тебя что-то болит, тихо и заранее предупреди постановщика, остальным это знать не обязательно.
9. На площадке все партнёры. Без партнёрской работы будет лажа.
10. Перед зрителем все равны. Зритель твой бог и господин.
11. О своих внеплановых приходах и плановых неприходах предупреди. Режиссёр не обязан помнить все "сказанное в курилке". Если предупредил устно за месяц до- предупреди еще раз.
12. После нагрузок необходима растяжка, чтобы мышцы не забивались. Если ты идиот- твои проблемы.
13. Пить в ночь перед репетицией- боль-печаль. Если совсем без этого никак- лучше коньяк. Твои ноги скажут тебе спасибо.
14. Плие- основа жизнедеятельности.
15. Мы в ответе за все свои конечности, а не только за те, которыми шевелим в данный момент времени.
16. Болтать спиной- больно.
17. Показывать свою усталость/болезнь/недосып- неуважение к партнёрам по площадке и к постановщику. Болеешь- см. Выше- предупреди тихо и незаметно.
18. Играть в героя тоже лишнее- болеешь- предупреди.
19. Если можешь прийти на репетицию- приди. Если не можешь- приползи. Режиссёр простит пропуск, партнёры простят... Сцена не простит.
Движение- всего лишь движение. Энергию в них вкладываешь ты сам.
Танцуй на опережение.
Репетируй в полную ногу, на выступлении ты выдашь максимум70% от репетиционного результата.
Нет просто движений. Есть танец. Даже если ты просто греешься, для себя- танцуй для себя.
Если ты не уверен в порядке движений- лучше не делать в полную ногу- травмоопасно.
Есть 2 варианта: либо сначала задрючивать движения, а потом их собирать в рисунок, либо сначала выучить порядок, потом вдрючивать движения. Второй вариант не правильный, но часто первого варианта просто нет.
Самомассаж забитых конечностей и плечевого пояса- это круто.
Наколенники на больных ногах- маркер для постановщика(=
Поза таракана- особенно после больших нагрузок на ноги- наше всё.
Своих партнёров по площадке надо любить. Не важно, дружите ли вы, в ссоре ли- на площадке- любить.
Ну и напоследок- работа над ошибками:
1, выпиши ВСЁ, что у тебя не получается/получается не так, как ты можешь и т.д.
2. С первого пункта бери и работай. Единовременно над одним пунктом. Не переходи к следующему, пока не исправил предыдущий.
3. Проследи, как одно (!) правильно выученное движение влияет на качество последующих.
К середине списка (если доживешь), заметишь, что список внезапно кончился.