.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Изначально стоим в две шеренги (шеренга дам и шеренга кавалеров) напротив друг друга и друг от друга довольно далеко.
За вступление выходим на сцену этими самыми шеренгами (которые на время становятся колоннами).
Штиль – Кавалеры за несколько (минимум два) быстрых поворота вокруг себя перемещаются ближе к центру.
Ветер молчит – Дамы повторяют тот же манёвр. В результате К и Д стоят уже совсем рядом.
Упал
– Поддержка: дамы резко отклоняются, как бы падают на колено кавалеров.
Причём отклоняются в разные стороны. Через пару – первая дама направо,
вторая налево, третья направо и т. д.
Белой чайкой на дно – Дамы медленно поднимаются.
Примечание: те дамы, что отклонялись влево, поменялись с кавалерами местами. Это нормально, так надо)
Становимся в вальсовую позицию.
Штиль – Четыре па вальса. Все кавалеры начинают спиной по ходу движения. То есть кружимся через пару в разные стороны.
Наш корабль забыт – Возвращаемся обратно.
Один – Кружимся в другую сторону.
В
мире скованном сном – Выходим на траекторию овальчика (идём небольшими
вальсовыми шагами, «передние» и «задние» пары практически кружатся на
месте)
Между всех времён – К и Д делают что-то вроде балансэ (друг к
другу и друг от друга), держась за обе руки и лирически друг на друга
глядя.
Без имён и лиц – К и Д резко поворачиваются спиной друг к другу, некоторое время так стоят.
Мы уже не ждём – К и Д делают три медленных шага, каждый в своё вперёд.
Что
проснётся бриз – К и Д оглядываются друг на друга и быстрыми мелкими
шагами (кто ходит на Италию, вспомнили скорси) друг к другу подбегают.
Становятся в вальсовую позицию.
Штиль
Сходим с ума
Жара
Пахнет
чёрной смолой – В течение всех этих четырёх строчек – вальс. Через пару
– с прыжками дам или их проворотом под рукой кавалеров.
Смерть –
Поддержка: Д падает назад на К, стоя к нему спиной. Если правильно
помню, вообще все мы в это время стоим спиной к зрителю. К держит Д под
мышки и оставляет впереди одну ногу, на которую, собственно, Д и падает.
Одного лишь нужна – Д оббегают К, проходя за их спиной.
И мы – Д выбегают в центр.
Мы вернёмся домой – Д возвращаются к К, К поворачивают их снова спиной к себе.
Его плоть и кровь – К берёт Д за руки (левой рукой – правую руку дамы, потом правой - левую).
Вновь насытят нас – К разводит руки Д кругом (через верх), снова перехватывает её руки крест-накрест.
А
за смерть ему – К раскручивает Д вправо за левую руку, Д закручивается
обратно(происходит очень быстро). Буквально шага за два К и Д
поворачиваются вокруг левого плеча.
Может, бог воздаст – Скрут-раскрут дамы в другую сторону. За аллеманд становимся в правильные вальсовые позиции для припева.
Что нас ждёт
Море хранит молчанье
Жажда жить
Сушит
сердца до дна – Через пару в центр – из центра с откидом дамы: четыре
такта пара идёт в центр/из центра, откид, восемь тактов в обратном
направлении, откид, четыре такта опять в первоначальном, встали. Это
первая часть припева, она такой будет всегда.
Только жизнь – К замахиваются на Д, сначала правой, потом левой рукой. Д так же последовательно его руки ловят и отталкивают К
Здесь ничего не стоит – К падают, Д переступают через них и идут в центр
Жизнь других – К поднимаются, подходят к Д
Но не твоя – Не слишком нежно уводят Д обратно в круг.
Нет – Д пытаются отбежать в центр круга с красивым махом рукой, К не отпускают
Гром не грянул с небес – Д оббегают К
Когда
Пили кровь как зверьё – Через пару: К кружат Д на руках или Д оббегают вокруг К второй круг
Но
Нестерпимым стал блеск
Креста,
Что
мы южным зовём – Фонарики: за правые руки обходим друг друга и меняемся
местами за четыре медленных шага, быстро делаем петельки через левое
плечо. То же самое обратно, уже за левые руки и петельки через правое
плечо.
И в последний миг – Д обходят К и встают им за спину
Поднялась волна – Д кладут К руки под руками на плечи, два раза «оглядки» (причём «оглядки» приходятся уже на проигрыш)
И раздался крик – К правой рукой берут левую руку Д и выводят их перед собой
Впереди земля – За аллеманд снова встали так, как надо для припева
Первая часть припева.
Только жизнь – К отстраняют дам и уходят в центр
Здесь ничего не стоит – Д догоняют
Жизнь других,
Но не твоя – Тоже не слишком нежно уводят обратно.
Первая
часть проигрыша – Променад и до-за-до. Первые четыре до-за-до – за
каждое Д смещаются на одного К назад(до-за-до как обычно), следующие
четыре - то же самое повторяют К. В итоге снова встречаемся со своим
партнёром.
Вторая часть проигрыша – 3-1 четыре раза по линии танца и четыре раза против линии танца.
Третья
часть проигрыша – Балансэ против хода движения, по ходу движения,
проворот Д под левой рукой К, балансэ по ходу, против хода, проворот Д
под правой рукой К (кто знает, вспомнили вальс Воспоминаний)
Балансэ-менуэт, аллеманд, балансэ-менуэт, аллеманд.
Вокализ – цепь поддержек(подробнее будет расписана позже)
Первая часть припева.
Только жизнь – Д и К сошлись лицом друг к другу, разошлись
Здесь ничего не стоит – Д и К поменялись местами, расходясь лицом друг к другу
Жизнь других – Снова сошлись-разошлись
Но не твоя – Повернулись вокруг себя через правое плечо
За
оставшийся кусок музыки встали в вальсовую позицию, докрутились обратно
в шеренги (снова должны получиться шеренга дам и шеренга кавалеров),
открутились друг от друга (как в начале, только теперь одновременно),
ушли назад (откуда выходили).

Пары (Перераспределим, когда точно будем знать, кто осилит, кто-нет):
Глюк – Ноэль,
Боро – Клиа
Ванечка – Килир
Паша – Катюха
Доктор – Джури
Либидэль – Гиан
Александр – Бен
Некромант – Надя
Возможно, будут ещё пары.