UPD: более подробно расписаны схемы постановок.
Ставим, собственно, Чезаре Борджа и Приворотный заговор, на Дикую охоту, которую заняли до нас, изгаляемся в полуимпровизации в зале.
Скуриваться конкретно будет дальше, ничего сложного, естественно, не будет.
Чезаре Борджа.
читать дальшеЧезаре: Глюк.
Ангелы/Святые: Фреда, Диметрик, Экете.
Демоны: Килир, Энкил, Катюха, Надя.
Концепт.
Первый куплет. Святые стоят в ряд, спиной к зрителям. Чезаре входит, молится. На "Ставят свечки тени моих деяний" святые разворачиваются к зрителям лицом, разводят руки со "свечами". На "У святых от гнева темнеют лица" святые поочерёдно разворачиваются опять спиной(на "гнева" - первый, на "темнеют" - второй, на "лица" - третий). На "Как посмел ты грешник сюда явиться" поочерёдно поворачиваются в полоборота к Чезаре, указывая на него рукой("грешник" - первый, "сюда" - второй, "явиться" - третий). "Сатаною жил, Сатаною сдохнешь" - святые одновременно делают круг правой рукой, потом левой. "Вот потеха, если хоть Pater вспомнишь" - опять поворачиваются в полобората, поднимая обе руки со свечами вместе вверх. Под "Ночь уходит в небо кадильным дымом" начинают обходить Чезаре дорожкой из Стеллы, на "Может, никакого там бога нет" - ангелы ушли в тень, Чезаре шагнул вперёд-отошёл от них.
Второй куплет. Соло Чезаре. На "От историй грязных уж не отмыться" вылезают демоны. На "Муж сестры родной и братоубийца" облепляют Чезаре, он пытается вырваться. "Верный мой клинок из толедской стали –
Как холодный луч от слепой луны" - Чезаре достаёт клинок, обводит полукруг, демоны отступают. На "Ангелы ответы нести устали" ангелы, собственно, выступают на свет, демоны на время утихомириваются, уходят.
Последняя часть. На последние слова, начиная с "Ангелы идут по церковным плитам" ангелы танцуют первую часть Стеллы, на "Грешный раб господень Чезаре Борджа" разворачиваются и уходят. На вокализ - танцуют демоны вокруг Чезаре. На последние такты ангелы вновь выходят, встают вокруг Чезаре, демоны отползают.
Приворотный заговор.
читать дальшеВедьма: Элана/Экете
Объект заговора: Глюк.
Всякая тёмная шушера: всё те же, что и в Чезаре.
Концепт.
Выходит ведьма, очерчивает верёвкой круг, призывает демонов. Демоны приходят, приносят ей колдовскую утварь, ходят кругом, ожидая приказаний. На "И съели пса моего на пиру" ведьма указывает демонам на объект заговора, они бросаются к нему. "На угол клетчатого платка
Вяжу для памяти два узелка" - ведьма обвязывает "куклу вуду", демоны в это время обвязывают верёвками объект заговора. Ведут его к ведьме, он упирается. "Тебе и без них не забыть меня" - демоны вручают ведьме концы верёвок. Дальше ведьма и объект заговора танцуют вместе, в итоге он рвёт верёвки, хочет уйти, демоны его не пускают, загоняют обратно. На "Чтоб при луне и по весне Ты не забыл дорогу ко мне" он делает вид, что возвращается, потом делает рывок и убегает. Ведьма бросается за ним, выходя из круга, на неё сразу же набрасываются демоны. Танцует с демонами. На "Твой синий взгляд в мартовский дым
Вот что стоит за словом моим" возвращается Он, "спасает" ведьму, бросается перед ней на колени и т.д. Танцуют вместе, потом замирают, обнявшись, демоны связывают их вдвоём верёвкой, в умилении садятся вокруг.
"Постановки" на концерт Канцлера.
UPD: более подробно расписаны схемы постановок.
Ставим, собственно, Чезаре Борджа и Приворотный заговор, на Дикую охоту, которую заняли до нас, изгаляемся в полуимпровизации в зале.
Скуриваться конкретно будет дальше, ничего сложного, естественно, не будет.
Чезаре Борджа.
читать дальше
Приворотный заговор.
читать дальше
Ставим, собственно, Чезаре Борджа и Приворотный заговор, на Дикую охоту, которую заняли до нас, изгаляемся в полуимпровизации в зале.
Скуриваться конкретно будет дальше, ничего сложного, естественно, не будет.
Чезаре Борджа.
читать дальше
Приворотный заговор.
читать дальше