Свобода из гранитаСвобода из гранита
Действующие лица: два воина (в теории - "белый" и "черный", но возможны варианты), два их господина, шесть эпизодических персонажей для небольшой боевки.
Движения двумя воинами выполняются синхронно и симметрично. Таким же образом - и их господами.
По лунному лучу срывается в безумие
Твой шаг
= Из дальних углов сцены выходят в центр два воина и, повернувшись через внешнее плечо, становятся лицом к зрителю на некотором расстоянии друг от друга. (Они "не видят" друг друга до третьего куплета.) =
Нет слова "не хочу", приказ - твое проклятие,
Мой брат
= Из тех же углов появляются их господа, подходят сзади к воинам, ставят их, давя на шею, на колени =
Гранит, впитавший кровь,
Веками смотрит из твоих глазниц
= Господа обходят воинов с внутренней стороны, поднимают их лица на себя, держа за подбородки, отходят к боковым краям сцены =
История веков
Навечно в маске тысячами лиц
= Воины встают с колен, поднимают наверх по очереди обе руки =
Беги пока можно,
Дыши своей свободой,
Пей до дна
= Воины делают пару небольших шагов вперед, поворачиваются вокруг своей оси =
Но будь осторожен -
Ведь за тобой следят
Глаза врага
= Господа подходят к воинам со спины, закрывают им глаза руками =
Но если скажет Господин,
То враг любой, а ты один
= Господа вручают, стоя сзади, воинам мечи, разворачивают их лицом к передним углам сцены =
Нет, права, святость лжи важней,
Как яд
= К передним углам сцены выходят два первых участника боевки. Воины берут их под руки, разворачивают спиной к себе, вонзают в спину мечи =
И души вечно в кулаке Теней,
Мой брат
= Выходят по два остальных участника боевки из дальних углов сцены. Продолжая движение, воины убивают их ударами меча сверху =
И с каждым шагом, уходя
Все дальше вниз,
= Сзади к воинам подходят их господа, забирают мечи и, держа за шею, отводят назад =
Ты вспомнишь только сон, как крик
Прощальных птиц
= Воины вытягивают руки вверх, затем падают на господ, господа их поддерживают =
Беги пока можно,
Дыши своей свободой,
Пей до дна
= Воины идут вперед. Господа движением рук в стороны начинают "марионеточный" танец - воины останавливаются и повторяют движение господ руками в стороны =
Но будь осторожен -
Ведь за тобой следят
Глаза врага
= Господа+воины: движение рукой вперед, заведение руки назад с небольшим отклонением назад =
Но если скажет Господин,
То враг любой, а ты один
= Господа - резкое движение руками вперед, воины - резкое падение на колени, затем резкий подъем и поворот друг к другу лицом =
И темная вода не примет у тебя
Твой Ад
= Господа остаются в дальней стороне сцены. Воины в этот момент замечают друг друга, протягивают друг другу руки =
И небо никогда тебя не призовет,
Мой брат
= Вращение воинов - полный круг за правые руки с отклонением корпуса назад =
И даже если ты решил вдруг уничтожить
Этот мир
= Поддержка. Воины, держась все теми же руками, стоя на левых ногах и захватившись правыми, поднятыми от земли, отклоняются назад =
Ни капли пустоты не заберешь с собой
Из этих игр
= Воины становятся лицом к зрителям, берутся за вытянутые руки на уровне плеч. Начинают "закручивание" в руки друг друга. Дойдя до момента соприкосновения спинами, отпускают руки и скрещивают их на груди, стоя спиной к спине. Затем таким же образом откручиваются обратно =
Беги пока можно,
Дыши своей свободой,
Пей до дна
= Воины поднимают мечи, оставленные их господами на середине сцены, и идут с атакой на господ, господа резким движением рук (опять начинаются "марионеточные" движения) останавливают атаку =
Но будь осторожен -
Ведь за тобой следят
Глаза врага
= Господа разворачивают воинов друг на друга =
Но если скажет Господин,
То враг любой, а ты один
= Воины вонзают друг в друга мечи, падают на колени =
И только для тебя преградой из огня
Твой враг
= Господа выходят на первый план, щелчком пальцев поднимают убитых воинов =
Прощальная игра и ты отнюдь не ферзь,
Мой брат
= Пара "марионеточных" движений руками =
Придумай меня живымПридумай меня живым
Действующие лица: дама-вампир, кавалер, в процессе танца превращающийся в вампира, дама-человек.
В воде нарисованы звезды,
= Выход из дальних углов дамы-вампира и кавалера =
Как линии рук на дорогах
= Вращение вокруг себя =
Не точно, но очень серьезно,
= Обход друг друга по кругу со сближением в пару =
Тобою допущенный промах
= Поддержка =
История древнего мира
= Движение пары по кругу на кавалера с вращением дамы: 2 шага, поворот дамы (руки держатся на уровне талии и при повороте не поднимаются) =
На каждом моем отпечатке,
= Продолжается движение: еще 2 шага и поворот =
И вечно идущим пунктиром
= Продолжается движение: еще 2 шага и поворот =
Бессмертье в стерильных перчатках
= Продолжается движение: еще 2 шага и поворот =
Ты можешь увидеть в сетчатке моей
= Движение "очо" из танго, с вращением вокруг оси пары. В данном случае, ведет дама =
Триумф и паденье святынь,
= Дама чуть ослабляет руки, за счет этого отходит немного от кавалера, затем резко притягивает его к себе =
Но, я умоляю, на несколько дней
Придумай меня живым
= Дама "кусает" за шею кавалера и резко отталкивает на колени, после чего уходит, кавалер остается на коленях с опущенной головой =
На выходе - ровная строчка,
= Кавалер начинает ощупывать себя за шею, встает с колен =
На пульсе - отсчет метронома,
= Проходит по кругу =
Отлично подобранный почерк,
= Достает из кармана платок, начинает повязывать его на шею =
Застывшая буква закона
= Завязывает платок, отходит к задней стороне сцены, спиной к зрителям =
Шифровка, как лестница в небо -
Лицо, отраженье, ступень
= Выходит, кружась, вторая дама, человек. Приближается к кавалеру =
И черное, ставшее белым,
= Берет за плечо кавалера, поворачивает к себе =
И белого черная тень
= Кавалер и дама берутся за согнутые руки, локти опущены, кисти - на уровне плеч =
Ты можешь запомнить в ладони моей
Реальности миражи
= Балансе-менуэт со сменой мест =
Но ради всего, что есть в мире теней,
Придумай меня живым
= Балансе-менуэт со сменой мест =
Рисован штрихами отличий
= Лодочка с "гляделками" с продвижением вперед
Классический профиль безумца,
= Аналогично =
Но в плоскости спин безразличных
= Аналогично =
Наш крик даст им шанс обернуться
= Проворот дамы под рукой, постановка в вальсовую позицию =
И губы сухим первоцветом
Словами войдут меж страниц,
Но это не будет ответом,
А только лишь сменою лиц
= Вальс по кругу =
Но только лишь ты можешь знать эту ложь
= Кавалер, становясь перед дамой на колено, снимает с шеи платок и показывает укус =
И видеть сквозь горький дым
= Дама испуганно закрывает лицо руками =
Пусть я для тебя ни на что не похож,
Придумай меня живым
= Кавалер подходит за спину дамы и замирает там =
Действующие лица: два воина (в теории - "белый" и "черный", но возможны варианты), два их господина, шесть эпизодических персонажей для небольшой боевки.
Движения двумя воинами выполняются синхронно и симметрично. Таким же образом - и их господами.
По лунному лучу срывается в безумие
Твой шаг
= Из дальних углов сцены выходят в центр два воина и, повернувшись через внешнее плечо, становятся лицом к зрителю на некотором расстоянии друг от друга. (Они "не видят" друг друга до третьего куплета.) =
Нет слова "не хочу", приказ - твое проклятие,
Мой брат
= Из тех же углов появляются их господа, подходят сзади к воинам, ставят их, давя на шею, на колени =
Гранит, впитавший кровь,
Веками смотрит из твоих глазниц
= Господа обходят воинов с внутренней стороны, поднимают их лица на себя, держа за подбородки, отходят к боковым краям сцены =
История веков
Навечно в маске тысячами лиц
= Воины встают с колен, поднимают наверх по очереди обе руки =
Беги пока можно,
Дыши своей свободой,
Пей до дна
= Воины делают пару небольших шагов вперед, поворачиваются вокруг своей оси =
Но будь осторожен -
Ведь за тобой следят
Глаза врага
= Господа подходят к воинам со спины, закрывают им глаза руками =
Но если скажет Господин,
То враг любой, а ты один
= Господа вручают, стоя сзади, воинам мечи, разворачивают их лицом к передним углам сцены =
Нет, права, святость лжи важней,
Как яд
= К передним углам сцены выходят два первых участника боевки. Воины берут их под руки, разворачивают спиной к себе, вонзают в спину мечи =
И души вечно в кулаке Теней,
Мой брат
= Выходят по два остальных участника боевки из дальних углов сцены. Продолжая движение, воины убивают их ударами меча сверху =
И с каждым шагом, уходя
Все дальше вниз,
= Сзади к воинам подходят их господа, забирают мечи и, держа за шею, отводят назад =
Ты вспомнишь только сон, как крик
Прощальных птиц
= Воины вытягивают руки вверх, затем падают на господ, господа их поддерживают =
Беги пока можно,
Дыши своей свободой,
Пей до дна
= Воины идут вперед. Господа движением рук в стороны начинают "марионеточный" танец - воины останавливаются и повторяют движение господ руками в стороны =
Но будь осторожен -
Ведь за тобой следят
Глаза врага
= Господа+воины: движение рукой вперед, заведение руки назад с небольшим отклонением назад =
Но если скажет Господин,
То враг любой, а ты один
= Господа - резкое движение руками вперед, воины - резкое падение на колени, затем резкий подъем и поворот друг к другу лицом =
И темная вода не примет у тебя
Твой Ад
= Господа остаются в дальней стороне сцены. Воины в этот момент замечают друг друга, протягивают друг другу руки =
И небо никогда тебя не призовет,
Мой брат
= Вращение воинов - полный круг за правые руки с отклонением корпуса назад =
И даже если ты решил вдруг уничтожить
Этот мир
= Поддержка. Воины, держась все теми же руками, стоя на левых ногах и захватившись правыми, поднятыми от земли, отклоняются назад =
Ни капли пустоты не заберешь с собой
Из этих игр
= Воины становятся лицом к зрителям, берутся за вытянутые руки на уровне плеч. Начинают "закручивание" в руки друг друга. Дойдя до момента соприкосновения спинами, отпускают руки и скрещивают их на груди, стоя спиной к спине. Затем таким же образом откручиваются обратно =
Беги пока можно,
Дыши своей свободой,
Пей до дна
= Воины поднимают мечи, оставленные их господами на середине сцены, и идут с атакой на господ, господа резким движением рук (опять начинаются "марионеточные" движения) останавливают атаку =
Но будь осторожен -
Ведь за тобой следят
Глаза врага
= Господа разворачивают воинов друг на друга =
Но если скажет Господин,
То враг любой, а ты один
= Воины вонзают друг в друга мечи, падают на колени =
И только для тебя преградой из огня
Твой враг
= Господа выходят на первый план, щелчком пальцев поднимают убитых воинов =
Прощальная игра и ты отнюдь не ферзь,
Мой брат
= Пара "марионеточных" движений руками =
Придумай меня живымПридумай меня живым
Действующие лица: дама-вампир, кавалер, в процессе танца превращающийся в вампира, дама-человек.
В воде нарисованы звезды,
= Выход из дальних углов дамы-вампира и кавалера =
Как линии рук на дорогах
= Вращение вокруг себя =
Не точно, но очень серьезно,
= Обход друг друга по кругу со сближением в пару =
Тобою допущенный промах
= Поддержка =
История древнего мира
= Движение пары по кругу на кавалера с вращением дамы: 2 шага, поворот дамы (руки держатся на уровне талии и при повороте не поднимаются) =
На каждом моем отпечатке,
= Продолжается движение: еще 2 шага и поворот =
И вечно идущим пунктиром
= Продолжается движение: еще 2 шага и поворот =
Бессмертье в стерильных перчатках
= Продолжается движение: еще 2 шага и поворот =
Ты можешь увидеть в сетчатке моей
= Движение "очо" из танго, с вращением вокруг оси пары. В данном случае, ведет дама =
Триумф и паденье святынь,
= Дама чуть ослабляет руки, за счет этого отходит немного от кавалера, затем резко притягивает его к себе =
Но, я умоляю, на несколько дней
Придумай меня живым
= Дама "кусает" за шею кавалера и резко отталкивает на колени, после чего уходит, кавалер остается на коленях с опущенной головой =
На выходе - ровная строчка,
= Кавалер начинает ощупывать себя за шею, встает с колен =
На пульсе - отсчет метронома,
= Проходит по кругу =
Отлично подобранный почерк,
= Достает из кармана платок, начинает повязывать его на шею =
Застывшая буква закона
= Завязывает платок, отходит к задней стороне сцены, спиной к зрителям =
Шифровка, как лестница в небо -
Лицо, отраженье, ступень
= Выходит, кружась, вторая дама, человек. Приближается к кавалеру =
И черное, ставшее белым,
= Берет за плечо кавалера, поворачивает к себе =
И белого черная тень
= Кавалер и дама берутся за согнутые руки, локти опущены, кисти - на уровне плеч =
Ты можешь запомнить в ладони моей
Реальности миражи
= Балансе-менуэт со сменой мест =
Но ради всего, что есть в мире теней,
Придумай меня живым
= Балансе-менуэт со сменой мест =
Рисован штрихами отличий
= Лодочка с "гляделками" с продвижением вперед
Классический профиль безумца,
= Аналогично =
Но в плоскости спин безразличных
= Аналогично =
Наш крик даст им шанс обернуться
= Проворот дамы под рукой, постановка в вальсовую позицию =
И губы сухим первоцветом
Словами войдут меж страниц,
Но это не будет ответом,
А только лишь сменою лиц
= Вальс по кругу =
Но только лишь ты можешь знать эту ложь
= Кавалер, становясь перед дамой на колено, снимает с шеи платок и показывает укус =
И видеть сквозь горький дым
= Дама испуганно закрывает лицо руками =
Пусть я для тебя ни на что не похож,
Придумай меня живым
= Кавалер подходит за спину дамы и замирает там =